11.png   c068b66f-a593-4b8a-89cb-28d6aa11e831.jpeg

Преподавателям

Преподавателям

Человек, вставший за преподавательский стол, ответственен за все, все знает и умеет.

И для того, чтобы эффективно управлять развитием личности студента, каждому педагогу нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности педагога выражает его теоретическую и практическую готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм.


Карта мониторинга профессиональной компетентности педагога

Базовые компетенции

Самооценка (в баллах)

Личностные качества

1.1.Вера в силы и возможности обучающихся (до 2 баллов)

1.2.Интерес к внутреннему миру обучающихся (до 3 баллов)

1.3.Открытость к принятию других позиций, точек зрения (неидеологизированное мышление педагога) (до 1 балла)

1.4.Общая культура (до 4 баллов)

1.5.Эмоциональная устойчивость (до 3 баллов)

1.6.Позитивная направленность на педагогическую деятельность. Уверенность в себе. (до 2 баллов)

Постановка целей и задач педагогической деятельности

2.1.Умение перевести тему и цели урока в педагогическую задачу (до 15 баллов)

Мотивация учебной деятельности

3.1.Умение обеспечить успех в деятельности (до 5 баллов)

3.2.Компетентность в педагогическом оценивании (до 5 баллов)

3.3.Умение превращать учебную задачу в личностно-значимую (до 5 баллов)

Информационная компетентность

4.1.Компетентность в предмете преподавания (до 4 баллов)

4.2.Компетентность в методах преподавания (до 5 баллов)

4.3.Компетентность в субъективных условиях деятельности (знание

учеников и учебных коллективов) (до 3 баллов)

4.4.Умение вести самостоятельный поиск информации (до 3 баллов)

Разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений

5.1.Умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты (до 10 баллов)

5.2.Умение принимать решение в различных педагогических ситуациях

(до 5 баллов)

Компетенции в организации учебной деятельности

6.1.Компетентность в установлении субъект-субъектных отношений (до 10 баллов)

6.2.Компетентность в обеспечении понимания педагогической задачи

и способах деятельности (до 4 баллов)

6.3.Компетентность в педагогическом оценивании (до 5 баллов)

6.4.Компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося (до 3 баллов)

6.5.Компетентность в использовании современных средств и систем организации учебно-воспитательного процесса (до 5 баллов)

ИТОГО БАЛЛОВ

УРОВЕНЬ

УРОВНИ

профессиональной компетентности педагогов

1 уровень - 0-20 баллов – критический

2 уровень – 21-40 баллов – низкий

3 уровень – 41-60 баллов – средний

4 уровень – 61-85 баллов – достаточный

5 уровень – 86-100 баллов – высокий